
16.
МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА.
ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО. ЛОГИСТИКА
16.1.
Общие вопросы маркетинга
695. Андерсон Э. Аутсорсинг
в продажах. Фактические издержки организации сбыта через независимых торговых
представителей: пер. с англ. / Эрин Андерсон, Боб Тринкл. – М.: Добрая книга,
2006. – 414 с.: ил. – (Управление продажами для профессионалов). – ISBN
5–98124–084–9. – Д9–06/21356 кди.
696. Берёзкина Т.Е. Основы
маркетинга. Практикум: учеб. пособие / Т.Е. Берёзкина, О.А. Берёзкина. – М.:
Высш. шк., 2006. – 191 с.: табл. – Библиогр.: 17 назв. – ISBN 5–06–004488–2. –
Д9–06/20584 хр.
697. Богданов А.
Имитационная модель жизненного цикла продукта для выбора ассортиментной
стратегии / А. Богданов, Л. Никитина, А. Щадилова // Маркетинг. – 2006. – № 2.
– С. 56–62: ил. – Библиогр.: 8 назв.
698. Бурцева Т.
Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия / Т. Бурцева, Н.
Никонова // Маркетинг. – 2006. – № 2. – С. 26–35: ил. – Библиогр.: 9 назв.
699. Гордашникова О.Ю.
Функционально-стоимостный анализ качества продукции и управления маркетингом на
предприятии / О.Ю. Гордашникова. – М.: Альфа–Пресс, 2006. – 87 с.: табл., прил.
– Библиогр.: 29 назв. – ISBN 5–94280–217–3. – Д9–06/22120 хр.
700. Давнис В.В. Современные
методы анализа и прогнозирования в задачах обоснования маркетинговых решений /
В.В. Давнис, В.И. Тинякова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2. –
С. 16–26: табл. – Библиогр.: 4 назв.
701. Дурович А.П. Основы
маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. – 2-е изд., стер. – М.: Новое знание,
2006. – 512 с.: ил., табл. – (Экономическое образование). – Библиогр. в конце
гл. – ISBN 5–94735–094–7. – Д9–06/21055 хр.
702. Ландреви Ж. Меркатор. Теория и практика
маркетинга: в 2 т.: пер. с фр. / Жак Ландреви, Жюльен Леви, Дени Линдон. – М.:
МЦФЭР, 2006. – Т. 1. – 664 с.: ил. – ISBN 5–7709–0377–5; Т. 2. – 512 с.: ил. –
ISBN 5–7709–0378–3. – Н/18295 №№ 1, 2 кди.
703. Маркетинг: учеб. пособие / А.П. Мищенко, А.И.
Банников, М.Х. Биктемирова и др.; под общ. ред. А.П. Мищенко. – М.: КНОРУС,
2006. – 283 с.: ил., табл. – Библиогр.: с. 282–283. – ISBN 5–85971–223–5. –
Д9–06/21962 хр.
704. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб.
пособие для вузов / Н.А. Нагапетьянц, Е.В. Исаенко, Ю.В. Морозов; под ред. Н.А.
Нагапетьянца. – М.: Вуз. учеб., 2006. – 271 с.: ил. – (Вузовский учебник). –
Библиогр.: 12 назв. – ISBN 5–9558–0030–1. – Д9–06/20662 хр.
705. Меликян О.М. Поведение потребителей: учеб. пособие
/ О.М. Меликян. – М.: Дашков и К, 2006. – 254 с. – Библиогр.: 33 назв. – ISBN
5–94798–819–4. – Д9–06/20996.
706. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система
/ С.В. Мхитарян; Ин-т менеджмента МЭСИ. – М.: Эксмо, 2006. – 332 с.: ил. –
Библиогр.: 43 назв. – Интернет-ресурсы: 10 назв. – ISBN 5–699–15048–X. –
Д9–06/20361.
707. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг: учеб. пособие
/ С.В. Мхитарян. – М.: Эксмо, 2006. – 366 с.: ил. – (Высшее экономическое
образование). – Библиогр.: с. 363–366. – ISBN 5–699–13920–6. – Д9–06/21506 хр.
Основные принципы управления
маркетингом на предприятии. Маркетинг на потребительском рынке. Промышленный
маркетинг. Специфика маркетинга услуг. Страховой маркетинг. Банковский
маркетинг. Маркетинг информационно-справочных ресурсов.
708. Найт П.
Высокоэффективный маркетинговый план. Пошаговое руководство для компаний всех
типов и размеров / Питер Найт. – СПб.: Вектор, 2006. – 156 с.: ил. – ISBN
5–9684–0288–1. – Д9–06/20721 кди.
709. Новикова Н.Г. Современные проблемы
маркетингменеджмента: методологический аспект / Н.Г. Новикова; Байкал. гос.
ун-т экономики и права. – Иркутск, 2005. – 246 с. – Библиогр.: 116 назв. – ISBN
5–7253–1278–X. – Д9–05/21289 хр.
710. Панибратов А. Факторы успеха маркетинговых
стратегий МНК в России / А. Панибратов // Маркетинг. – 2006. – № 2. – С. 43–49:
ил.
711. Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг: учеб. пособие /
Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. – Изд. 2-е, стер. – М.: КНОРУС, 2006. – 143
с.: ил., табл. – Библиогр.: 36 назв. – ISBN 5–85971–458–0. – Д9–06/21122 хр.
712. Проблемы маркетинга и менеджмента в современных
условиях развития экономики России: сб. науч. тр. / Тамбов. гос. ун-т; под ред.
В.И. Абдукаримова. – Тамбов, 2005. – 223 с.: ил., табл. – Библиогр. в конце
отд. ст. – Д9–05/22148 хр.
713. Развитие социально-этического маркетинга в России:
сб. ст. / Всерос. заоч. фин.-экон. ин-т. – М., 2006. – 166 с. – ISBN
5–93877–059–9. – Д9–06/22115 хр.
714. Ролницки К. Управление каналами дистрибуции.
Настольная книга директора по продажам и маркетингу: пер. с англ. / Кеннет
Ролницки. – М.: Добрая книга, 2006. – 368 с.: ил. – (Управление продажами для
профессионалов). – ISBN 5–98124–093–8. – Д9–06/22322 кди.
715. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: методика
и практика / Е.С. Рольбина. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2005. – 110 с.: ил.,
прил. – Библиогр.: 38 назв. – ISBN 5–7464–1603–8. – Д9–05/22047 хр.
716. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг:
учеб.-метод. пособие: пер. с пол. / Марек Турковский. – М.: Финансы и
статистика, 2006. – 294 с.: ил. – ISBN 5–279–03099–6. – Д9–06/20634 кди.
717. Уилер С. Властелины каналов. Как лидирующие
компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж: пер. с англ. /
Стивен Уилер, Эван Хирш. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2006. – 255 с.: табл. –
(Управление продажами). – ISBN 5–93890–016–6. – Ж2–06/37997 кди.
Инсайдерская информация о
разработке инновационных стратегий маркетинга и продаж, позволяющих лучше
обслуживать клиентов, доминировать на рынках и получать большие прибыли.
718. Управление продажами. – М., 2006. – № 1. – 74 с.;
№ 2. – 140 с.
719. Филтенштейн Т. Убойный маркетинг. 401 способ
увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов / Том
Филтенштейн; пер. с англ. В. Быстров и др. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2006. –
355 с. – ISBN 5–93890–017–4. – Ж2–06/37988 кди.
720. Шарков А.И. Современные маркетинговые
коммуникации. Словарь-справочник / А.И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр.
– М.: Альфа – Пресс, 2006. – 348 с. – Библиогр.: с. 346–347. – ISBN
5–94280–177–0. – Ж2–06/37908 хр.
721. Шив Ч.Д. Курс МВА по маркетингу / Чарльз Д. Шив,
Александр Уотсон Хайэм; пер. с англ. Б. Зуева, А. Исаенко. – 2-е изд. – М.:
Альпина Бизнес Букс, 2006. – 718 с. – ISBN 5–9614–0283–5. – Ж2–06/37735 хр.
722. Юлдашева О. Когнитивный маркетинг: основные
положения и терминологический аппарат / О. Юлдашева // Маркетинг. – 2006. – №
2. – С. 36–42: ил.
См. также № 117, 119, 124, 125, 248, 463, 609, 615,
634, 888, 906, 935, 946, 955, 971.
16.2.
Реклама. Связи с общественностью (PR)
723. Глебова И.С. Паблик рилейшнз в современном
бизнесе: учеб. пособие / И.С. Глебова, Ю.А. Тарасова; Казан. гос. ун-т, Экон.
фак. – Казань, 2006. – 121 с.: ил. – Библиогр.: 50 назв. – ISBN 5–98180–247–2.
– Д9–06/20614 хр.
724. Голубков Е.П. Ещё раз о понятии “бренд” / Е.П.
Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 4–15. –
Библиогр.: 18 назв.
725. Грошев И.В. Бренд как элемент организационной
культуры (основные характеристики) / И.В. Грошев, Е.В. Степанычева // Экономика
и упр. – 2006. – № 1. – С. 83–87: ил. – Библиогр.: 8 назв.
726. Даффи Н. Брендинг на страстях: пер. с англ. / Нил
Даффи. – М.: Вершина, 2006. – 256 с.: ил. – ISBN 5–9626–0114–9. – Д9–06/20510
хр.
727. Кислова Ю.Е. Создание бренда лакокрасочных
материалов в Ярославском регионе / Ю.Е. Кислова, Е.А. Воронина // Маркетинг в
России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 52–66: ил. – Библиогр.: 8 назв.
728. Кто есть кто в Российском PR–2005: ежегод. справ.
/ рук. проекта Э. Коновалова. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 444 с. – ISBN
5–9614–0267–3. – М/62407 кди.
729. Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять
органов чувств для создания выдающихся брендов / Мартин Линдстром; пер. с англ.
Н.Г. Яцюк. – М.: Эксмо, 2006. – 272 с. – (Бизнес-бестселлер). – ISBN
5–699–16031–0. – Ж2–06/38270 хр.
730. Назайкин А. Недвижимость. Как её рекламировать /
А. Назайкин. – М.: Вершина, 2006. – 260 с. – Библиогр.: 65 назв. – ISBN
5–9626–0166–1. – Д9–06/21065 кди.
731. Наумова А.В. Основные этапы развития регионального
рынка рекламы / А.В. Наумова // Регион: экономика и социол. – 2006. – № 1. – С.
171–176: табл.
732. Основы рекламы: учеб. для вузов / Ю.С. Бернадская
и др.; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 330 с.: прил. – Библиогр.
в конце гл. – ISBN 5–02–033965–2. – Д9–05/22070 хр.
733. Подоляк И.Д. Причины снижения воздействия
инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей / И.Д. Подоляк //
Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 77–82. – Библиогр.: 7
назв.
734. Поляков В.А. Анализ становления мирового
рекламного рынка и рекламы в России / В.А. Поляков // Маркетинг в России и за
рубежом. – 2006. – № 2. – С. 67–76: ил., табл. – Библиогр.: 10 назв.
735. Разработка и технологии производства рекламного
продукта: учеб. для вузов / Л.М. Дмитриева и др.; под ред. Л.М. Дмитриевой. –
М.: Экономистъ, 2006. – 638 с.: прил. – (Homo faber). – Библиогр. в конце разд.
– ISBN 5–98118–159–1. – Д9–06/21349 хр.
736. Рекламный маркетинг, копирайтинг и PR: сб. ст. –
Барнаул, 2005. – 156 с. – (Труды кафедры рекламы и культурологии / Алт. гос.
техн. ун-т, Гуманит. фак.; вып. 3). – Библиогр. в конце ст. – ISBN
5–7568–0537–0. – М/62373 № 3 хр.
737. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия /
О.О. Савельева. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 283 с.: прил. – (Академия рекламы).
– Библиогр.: 204 назв. – ISBN 5–900045–94–3. – Д9–06/21534 хр.
738. Серёгина Е.В. Трансакционные издержки формирования
института бренда / Е.В. Серёгина, Е.В. Попов // Маркетинг в России и за
рубежом. – 2006. – № 2. – С. 42–51: табл. – Библиогр.: 13 назв.
739. Стил Д. Правда, ложь и реклама: пер. с англ. /
Джон Стил. – М.: Секрет фирмы, 2006. – 317 с.: ил. – ISBN 5–98888–003–7. –
Ж2–06/37860.
740. Суховершина Ю.В. Тренинг коммуникативной
компетенции / Ю.В. Суховершина, Е.П. Тихомирова, Ю.Е. Скоромная. – М.: Трикста,
2006. – 112 с. – Библиогр.: 47 назв. – ISBN 5–902358–71–X. – Д9–06/21780 хр.
741. Филинова О.Е. Информационные технологии в рекламе
/ О.Е. Филинова. – М.: КУНИЦ-ОБРАЗ, 2006. – 238 с.: ил. – Библиогр.: 54 назв. –
ISBN 5–91136–001–2. – Д9–06/21030 хр.
742. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и
практика: учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров; АНХ. – М.: Дело, 2006. –
551 с.: ил., табл. – ISBN 5–7749–0293–5. – Ж2–06/37891 хр.
743. Шарков Ф.И. Технологии рекламы: учеб. пособие для
вузов / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина; под общ. ред. Ф.И. Шаркова; Междунар.
акад. бизнеса и упр. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 214 с.: ил., табл. –
(Интегрированные маркетинговые коммуникации). – Библиогр.: 21 назв. – ISBN
5–900045–97–8. – Д9–06/21533 хр.
744. Яненко М.Б. Использование торговых марок в
ассортиментной политике фирм и корпораций / М.Б. Яненко // Экономика и упр. –
2006. – № 1. – С. 110–113: ил. – Библиогр.: 7 назв.
См. также № 228, 670.
16.4.
Логистика
745. Боутеллир Р. Стратегия и организация снабжения:
пер. с нем. / Роман Боутеллир, Даниель Корстен. – М.: КИА центр, 2006. – 128 с.
– (Библиотека логистики). – ISBN 8–901263–08–1. – Д9–06/20602 кди.
746. Бродецкий Г. Моделирование логистических систем.
Оптимальные решения в условиях риска / Геннадий Бродецкий. – М.: СПб.: Вершина,
2006. – 374 с. – Библиогр.: 47 назв. – ISBN 5–9626–0086–X. – Д9–06/21012 кди.
747. Григорьев М.Н. Информационные системы и технологии
в логистике: учеб. пособие / М.Н. Григорьев, С.А. Уваров; СПбГУЭФ, Каф. систем
технологий и товароведения. – СПб., 2006. – 231 с. – Библиогр.: с. 226–231. –
ISBN 5–7310–2055–8. – Д9–06/21921 хр.
748. Логистика и управление розничными продажами / под
ред. Дж. Ферни и Ли Спаркса. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006. – 261 с. –
ISBN 5–94087–402–9. – Ж2–06/37807 хр.
749. Орешенков А. Региональные логистические структуры
обеспечения инновационной деятельности / А. Орешенков // Маркетинг. – 2006. – №
2. – С. 111–116. – Библиогр.: 7 назв.
750. Покровский А.К. Введение в теорию систем
логистического управления: учеб. пособие / А.К. Покровский; Моск. автомоб.-дор.
ин-т (гос. техн. ун-т). – М., 2006. – 239 с. – Библиогр.: 38 назв. –
Д9–06/21019 хр.
751. Управление цепочками поставок: [сб. ст.]. – М.,
2006. – 64 с. – (Всё о качестве. Зарубежный опыт / НТК “ТРЕК”; № 1(51)). –
М/51944 № 1 (51) хр.
См. также № 129, 615, 644.
|