
3. РЫНОК
ТОВАРОВ И УСЛУГ
3.1. Общие
вопросы. Защита прав потребителей
112. Беликова Е.П. Формирование регионального рынка
информации / Е.П. Беликова, В.Н. Ерёмин; Иван. гос. ун-т. – Иваново, 2005. – 80
с. – ISBN 5–7807–0495–3. – Д9–05/20472 хр.
113. Бинатов Ю.Г. Санаторно-курортный комплекс
Кавказских минеральных вод в рыночной экономике: монография / Ю.Г. Бинатов,
А.В. Гладилин, С.А. Пархоменко; Сев.-Кав. гос. техн. ун-т.– Ставрополь:
Ставропольсервисшкола, 2005. – 236 с. – Библиогр.: 207 назв. – ISBN
5–93078–351–9. – Д9–05/20325 хр.
114. Григорьев В.И. Стратегия формирования индустрии
рекреации / В.И. Григорьев, В.С. Симонов; СПбГУЭФ. – СПб., 2006. – 208 с. –
Библиогр.: 198 назв. – ISBN 5–7310–2045–0. – Д9–06/20402 хр.
115. Дацко С.Н. Социальные и экономические основы деятельности
предприятий потребительского рынка: монография / С.Н. Дацко; Моск. гос. ин-т
электрон. техники (техн. ун-т). – М., 2005. – 179 с.: ил. – ISBN 5–7256–0413–6.
– Д9–05/21810 хр.
116. Зверев Д.С. Стратегическое управление развитием
проектного инвестирования предприятий торговли / Д.С. Зверев; Ин-т пробл.
регион. экономики РАН. – СПб.: Диалог, 2005. – 181 с. – Библиогр.: 102 назв. –
ISBN 5–903053–03–3. – Д9–05/21225 хр.
117. Калинина М. Влияние развития рознично-оптовой
структуры на экономические показатели / М. Калинина // Маркетинг. – 2006. – №
2. – С. 89–100. – Библиогр.: 12 назв.
118. Кибиткин А.И. Инструменты функционирования рынка
рыбной продукции в условиях развитой конкуренции / А.И. Кибиткин, В.К. Зиланов,
Е.В. Степанова; СПбГУЭФ. – СПб., 2006. – 154 с.: табл. – Библиогр.: 173 назв. –
ISBN 5–7310–2052–3. – Д9–06/21369 хр.
119. Михайлова Е. Дифференцированный маркетинг в
розничной торговле / Е. Михайлова // Маркетинг. – 2006. – № 2. – С. 101–110. –
Библиогр.: 13 назв.
120. Морозова Ж.А. Договор купли-продажи и поставки:
учёт и налоги / Ж.А. Морозова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Налог Инфо:
Статус-Кво 97, 2006. – 163 с.: прил. – ISBN 5–1727–0170–2. – Д9–06/20492 хр.
Составление, оформление и
прекращение договоров купли-продажи и поставки. Типовые бухгалтерские проводки,
документальное оформление операций по купле-продаже товаров, практические
рекомендации бухгалтеру.
121. Мошин А.Ю. Анализ развития внутреннего рынка
природного газа: монография / А.Ю. Мошин; РУДН. – М., 2006. – 168 с. – Библиогр.:
124 назв. – Интернет–ресурсы: 7 назв. – ISBN 5–209–00935–1. – Д9–06/20738 хр.
122. Налчаджи Т.А. Фармацевтический рынок: состояние,
участники и развитие / Т.А. Налчаджи, З.Л. Лазарева // Маркетинг в России и за
рубежом. – 2006. – № 2. – С. 27–32: табл. – Библиогр.: 10 назв.
123. Потребительский рынок и внутренняя торговля.
Развитие, правовое и экономическое регулирование / А.В. Орлов и др.; Рос. экон.
акад. – М., 2006. – 262 с.: табл., прил. – ISBN 5–9710–0058–6. – Д9–06/20886.
124. Практический маркетинг
товаров и услуг. Ч. 2. Маркетинг промышленных товаров и услуг (прикладной
маркетинг): учеб. для вузов / Моск. гос. ин-т электрон. техники (техн. ун-т);
под ред. Н.К. Моисеевой. – М., 2006. – 391 с.: ил., прил. – Библиогр.: с.
332–336. – ISBN 5–7256–0367–9. – М/62438 № 2 хр.
125. Скуднова Н. Управление отделом продаж / Наталья
Скуднова. – М.: Вершина, 2006. – 197 с.: прил. – Библиогр.: 20 назв. – ISBN
5–9626–0181–5. – Д9–06/20424 кди.
126. Теория и практика социально-культурного сервиса и
туризма: учеб. метод. пособие / Т.В. Черевичко и др.; Сарат. гос. ун-т. –
Саратов: Науч. кн., 2006. – 204 с. – Библиогр.: 83 назв. – ISBN 5–93888–970–7.
– Д9–06/20214 кди.
127. Торговля в России. 2005: стат. сб. / Росстат. –
М., 2006. – 543 с. – ISBN 5–89476–190–5. – Д9–06/21581 кди.
128. Экономика автосервиса. Создание автосервисного
участка на базе действующего предприятия: учеб. пособие для вузов / Б.Ю.
Сербиновский и др. – М.; Ростов н/Д: МарТ, 2006. – 424 с.: табл. – Библиогр.:
86 назв. – ISBN 5–241–00641–9. – Д9–06/21091 хр.
См. также № 515, 560, 711, 714, 753, 763, 767, 805,
894, 928, 931, 938, 944–946, 947, 962.
3.2.
Инфраструктура. Товарные биржи.
Торгово-посреднические организации.
См. также 16.4. Логистика
129. Корстен Д. ECR. Эффективное взаимодействие с
потребителем. Интеграция логистических цепей: пер. с нем. / Даниель Корстен,
Юлиан Пётцль. – М.: КИА центр, 2006. – 116 с.: ил. – (Библиотека логистики). –
ISBN 3–446–21892–0. – ISBN 8–901263–07–3. – Д9–06/20605 кди.
130. Новокшонова Н.А. Договор хранения на товарном
складе: монография / Н.А. Новокшонова; Юж.-Урал. гос. ун-т, Каф. правового
обеспечения хоз. деятельности. – Челябинск: Фрегат, 2006. – 196 с. – Библиогр.:
с. 179–196. – ISBN 5–9931–041–0. – Д9–06/21587 хр.
См. также № 498, 634, 695, 914.
|