
6. РЫНОК НОВЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ. ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА.
ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА
222. Али-заде А.А. Научный менеджмент – стратегический
фактор инновационного развития: науч.-аналит. обзор / А.А. Али-заде, В.Н.
Логин; РАН, ИНИОН, Центр науч.-информ. исслед. по науке, образованию и
технологиям. – М., 2005. – 118 с. – ISBN 5–248–00231–1. – Д9–05/21499 хр.
223. Анискин Ю.П. Инновационный менеджмент: учеб.
пособие / Ю.П. Анискин, А.И. Лукьянов; Моск. гос. ин-т электрон. техники (техн.
ун-т). – М., 2006. – 118 с.: ил. – Библиогр.: 10 назв. – ISBN 5–7256–0265–6. –
Д9–06/21882 хр.
224. Буч О.В. Применение процессного подхода к
управлению инновациями на предприятии / О.В. Буч; С.-Петерб. гос. ун-т,
Экон.фак. – СПб.: ОЦЭиМ, 2005. – 112 с.: ил. – Библиогр.: 180 назв. – ISBN
5–356–00113–4. – Д9–05/21710 хр.
225. Василевский Э. Информационные технологии: масштабы
и эффективность использования / Э. Василевский // Мировая экономика и междунар.
отношения. – 2006. – № 5. – С. 3–9: табл.
226. Гаврилов Л.П. Мобильные телекоммуникации в
электронной коммерции и бизнесе: учеб. пособие для вузов / Л.П. Гаврилов, С.В.
Соколов. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 335 с.: ил. – Библиогр.: 123 назв.
– ISBN 5–279–03039–2. – Д9–06/20500 хр.
227. Голиченко О.Г. Национальная инновационная система
России. Состояние и пути развития / О.Г. Голиченко; РАН, Отд-ние обществ. наук,
Секция экономики, Рос. науч.-исслед. ин-т экономики, политики и права в
науч.-техн. сфере. – М.: Наука, 2006. – 396 с.: ил. – (Экономическая наука
современной России). – Библиогр.: 156 назв. – ISBN 5–02–033793–5. – Д9–06/20871
хр.
228. Годин А.А. Интернет–реклама в России: настоящее и
будущее: монография / А.А. Годин, А.М. Годин. – М.: Информ.-внедрен. центр
“Маркетинг”, 2006. – 200 с.: ил. – Библиогр.: 200 назв.– ISBN 5–7856–0411–6. –
Д9–06/21981 хр.
229. Грасмик К.И. Как создать систему государственного
заказа на продукцию малых предприятий / К.И. Грасмик // ЭКО. – 2006. – № 1. –
С. 12–33: табл.
230. Дуюн В.В. Методы, формы и инструменты организации
и активизации инновационной деятельности предприятий / В.В. Дуюн, С.М.
Бухонова, Ю.А. Дорошенко. – СПб.: Химиздат, 2005. – 165 с. – Библиогр.: 199
назв. – ISBN 5–85173–076–22. – Д9–05/20446 хр.
231. Иванов В.В. Инновационная политика при переходе к
экономике знаний / В.В. Иванов // Экон. наука соврем. России. – 2006. – № 1. –
С. 47–58. – Библиогр.: 13 назв.
232. Иванов В.В. Проблемы формирования российской
инновационной политики / В.В. Иванов // ЭКО. – 2006. – № 1. – С. 2–11.
233. Инновации. – М., 2005–2006. – № 9. – 2005. – 96
с.; № 10. – 2005. – 104 с.; № 1. – 2006. – 104 с.
Основные разделы: Менеджмент
инноваций. Инновационная экономика. Образование и инновации. Международная
инновационная деятельность. Биржа технологий и контактов. Право. Менеджмент.
Маркетинг. Инновационная деятельность в регионах. Информационные технологии и
ресурсы.
234. Инновации в науке, образовании и производстве:
труды СПбГТУ. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2006. – № 495: Организация
инновационной деятельности. – 157 с.: ил. – Библиогр. в конце ст. – ISBN
5–7422–1109–0; № 496: Теоретические основы управления инновациями. – 137 с.:
ил. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 5–7422–1110–4; № 497: Практика инновационной
деятельности и информация об инновационных проектах и организациях. – 162 с.:
ил. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 5–7422–1111–2. – Н/17692 №№ 495, 496, 497
хр.
235. Инновации в цифрах. 2004: стат. сб. / Центр
исслед. и статистики науки; подгот. Г.А. Бурьян, И.В. Зиновьева, И.Е.
Постникова. – М., 2005. – 215 с. – ISBN 5–7602–0167–0. – М/62383 2004 кди.
236. Ляско А.К. Институты поддержания доверия в
Интернет-сделках. Ч. 1 / А.К. Ляско // Экон. наука соврем. России. – 2006. – №
1. – С. 39–46. – Библиогр.: 40 назв. – Продолж. следует.
237. Марков Л.С. Измерение эффективности
функционирования кластера информационных технологий / Л.С. Марков, М.А.
Ягольницер // Регион: экономика и социол. – 2006. – № 1. – С. 155–170: ил.
238. Мейтус В. Виртуальные предприятия в обществе XXI
века / Владимир Мейтус // Пробл. теории и практики упр. – 2006. – № 4. – С.
73–81. – Библиогр.: 7 назв.
239. Накоряков В.Е. Путь к инновационной экономике: он
тернист, но реален: интервью с академиком РАН, директором Института передовых
технологий В.Е. Накоряковым / В.Е. Накоряков // ЭКО. – 2006. – № 4. – С. 68–88.
240. Осипов Ю.М. Менеджмент в научно-технической сфере:
учеб. пособие / Ю.М. Осипов, А. Ф. Уваров; Том. гос. ун-т систем упр. и
радиоэлектроники. – Томск, 2005. – 321 с.: ил., табл., прил. – Библиогр.: 11
назв. – ISBN 5–86889–233–Х. – Д9–05/20860 хр.
241. Остринская Л.И. Основы электронного бизнеса: учеб.
пособие для вузов / Л.И. Остринская, Т.Б. Доробомок; Сиб. гос. автомоб.-дор.
акад. (СибАДИ). – Омск, 2006. – 195 с.: ил., прил. – Библиогр.: 113 назв. –
ISBN 5–93204–236–2. – Д9–06/22126 хр.
242. Перерва О.Л. Экономика и управление инновационными
процессами на промышленном предприятии: теория, методология, практика:
монография / О.Л. Перерва; МГТУ им. Н.Э. Баумана, Калуж. фил. – М., 2005. – 279
с.: ил. – Библиогр.: 185 назв. – ISBN 5–7038–2748–5. – Д9–05/20822 хр.
243. Плотников А.П. Современные проблемы и подходы к
стимулированию инновационной деятельности / А.П. Плотников; Сарат. гос. техн.
ун-т. – Саратов, 2005. – 123 с.: ил., табл. – Библиогр.: 111 назв. – ISBN
5–7433–1506–Х. – Д9–05/21218 хр.
244. Поташник Я.С. Инновационный менеджмент: учеб.
пособие / Я.С. Поташник; Фил. НОУ “Моск. ин-т права” в г. Н. Новгород. – Н.
Новгород, 2006. – 93 с.: ил. – Библиогр.: 30 назв. – ISBN 5–93530–147–4. –
Д9–06/20841 хр.
245. Рихтер К. Мобильный бизнес: обзор,
бизнес–приложения и перспективы / К. Рихтер, И. Охрин // Вестн. С.-Петерб.
ун-та. Сер. 5, Экономика. – 2005. – Вып. 4. – С. 24–47: ил.
246. Сергиенко Я. Венчурные инвестиции и инновационная
активность / Я. Сергиенко, А. Френкель // Вопр. экономики. – 2006. – № 5. – С.
115–121.
247. Старцев К.С. Нововведения: сущность, организация,
управление: учеб. пособие / К.С. Старцев; Нижегород. гос. техн. ун-т. – Н.
Новгород, 2005. – 186 с.: ил., прил. – Библиогр.: 16 назв. – ISBN
5–93272–313–0. – Д9–05/21851 хр.
248. Стриженко А.А. Электронное управление, электронный
маркетинг и торговые Internet-системы: монография / А.А. Стриженко; Алт. гос.
техн. ун-т. – Барнаул, 2005. – 240 с. – ISBN 5–7568–0598–2. – Ж2–05/38010 хр.
249. Цыганков А.А. Теория и практика страхования
инновационных рисков / А.А. Цыганков, Ю.В. Грызенкова; РАГС. – М., 2005. – 150
с.: диагр., прил. – Д9–05/20173 хр.
250. Шеховцев М.В. Венчурные фонды, крупные корпорации
и малые инновационные предприятия / М.В. Шеховцев // ЭКО. – 2006. – № 2. – С.
58–75 табл.
См. также № 31, 64, 98, 299, 612, 641, 749, 848, 853, 907, 995,
1052, 1076.
|