Главная >> Ресурсы >> Журнал "Научные и технические библиотеки"


Автор: Брежнева Валентина Владимировна. Cтатьи, опубликованные в журнале "Научные и технические библиотеки", начиная с 2013 г.

Список публикаций автора в eLIBRARY.RU



Научные и технические библиотеки: Год: 2017, Номер: 07

Брежнева Валентина Владимировна - Санкт-Петербургский государственный институт культуры, доктор пед. наук, профессор, декан библиотечно-информационного факультета, заведующая кафедрой информационного менеджмента Санкт-Петербургского государственного института культуры,
Парамонова Ирина Евгеньевна - Санкт-Петербургский государственный институт культуры, заведующая НТБ Всероссийского научно-исследовательского проектно-конструкторского и технологического института электромашиностроения (ВНИТИ ЭМ), магистр кафедры информационного менеджмента Санкт-Петербургского государственного института культуры.


Brezhneva Valentina - St. Petersburg State University of Culture, St. Petersburg, Russia, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor, Dean, Library and Information Department; Head, Information Management Chair, St. Petersburg State Institute of Culture,
Paramonova Irina - St. Petersburg State University of Culture, St. Petersburg, Russia, Director, Sci-tech Library, All-Russian Research & Development and Technological Institute of Electric Engineering, Master if Information Management Chair, St. Petersburg State Institute of Culture.


Сведения о данной статье в Google Scholar

Аннотация: Представлен обзор работы ежегодной научно-методической конференции «Непрерывное библиотечно-информационное образование», которая прошла на библиотечно-информационном факультете Санкт-Петербургского государственного института культуры 16-17 марта 2017 г. В конференции приняли участие представители ведущих вузов культуры и других образовательных организаций. Участники обсуждали актуальные вопросы высшего и дополнительного профессионального образования; обозначили проблемы, связанные с нормативным обеспечением различных уровней профессионального образования, разработкой профессиональных и образовательных стандартов, формированием новых профессиональных компетенций. Особое внимание было уделено проблеме профессиональной подготовки сотрудников библиотек, не имеющих специального образования, а также развитию сетевого взаимодействия всех участников образовательного процесса.

  • Show annotation

  • Ключевые слова