Главная >> Ресурсы >> Журнал "Научные и технические библиотеки"


Автор: Антонова Ольга Феликсовна. Cтатьи, опубликованные в журнале "Научные и технические библиотеки", начиная с 2013 г.



Научные и технические библиотеки: Год: 2020, Номер: 12

УДК: 027.7
Антонова Ольга Феликсовна - Российский государственный аграрный университет МСХА им. К. А. Тимирязева, Москва, Россия, заместитель директора,
Сладкова Ольга Борисовна - Российский государственный аграрный университет МСХА им. К. А. Тимирязева, Москва, Россия, доктор культурологии, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, профессор кафедры педагогики и психологии профессионального образования.


Antonova Olga - Russian State Agrarian University – Moscow Timiryazev Agricultural Academy, Moscow, Russia, Deputy Director, Central Research Library,
Sladkova Olga - Russian State Agrarian University – Moscow Timiryazev Agricultural Academy, Moscow, Russia, Dr. Sc. (Cultural Studies), Professor; Professor, Department for Pedagogy and Psychology of Professional Education.


Сведения о данной статье в Google Scholar

Аннотация: Информационное пространство университета рассмотрено как часть образовательной среды, способствующей успешной социальной и профессиональной адаптации студентов. Проведено в пилотном режиме исследование восприятия студентами информационной составляющей образовательной среды. В 2019–2020 учебном году в Российском государственном аграрном университете – МСХА им. К. А. Тимирязева. Проанализирована роль университетской библиотеки в образовательной среде вуза. Подчёркнуты исторические особенности ЦНБ им. Н. И. Железнова. Перечислены информационные продукты, создаваемые библиотекой вуза, и внешние информационные ресурсы (специализированные базы данных, сайты и серверы ведущих учреждений в области сельского хозяйства) к которым организован доступ. Подчёркнуты продуктивность совместной деятельности информационных специалистов и преподавателей университета и роль библиотеки в воспитании информационной культуры будущих специалистов и в формировании их позитивного информационного поведения. Подведены итоги и намечены перспективы работы ЦНБ по созданию и сохранению благоприятной среды для формирования профессиональных компетенций и социальной адаптации студентов университета.

  • Show annotation

  • Ключевые слова