Главная >> Ресурсы >> Журнал "Научные и технические библиотеки"


Автор: Сагитова Лилия Кутузовна. Cтатьи, опубликованные в журнале "Научные и технические библиотеки", начиная с 2013 г.



Научные и технические библиотеки: Год: 2021, Номер: 05

УДК: 02:378
Склярова Евгения Александровна - Белгородский государственный институт искусств и культуры, канд. пед. наук, доцент кафедры библиотечно-информационной деятельности,
Шадрина Валентина Никифоровна - Белгородский государственный институт искусств и культуры, канд. пед. наук, доцент, профессор кафедры библиотечно-информационной деятельности,
Сагитова Лилия Кутузовна - Белгородский государственный институт искусств и культуры, канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры библиотечно-информационной деятельности.


Sklyarova Evgenia - Belgorod State Institute of Arts and Culture, Cand. Sc. (Pedagogy), Associate Professor, Department of Library and Information ServicesShadrina,
Shadrina Valentina - Belgorod State Institute of Arts and Culture, Cand. Sc. (Pedagogy), Associate Professor, Professor at the Department of Library and Information Services,
Sagitova Lilia - Belgorod State Institute of Arts and Culture, Cand. Sc. (Pedagogy), Associate Professor, Department of Library and Information Services.


Сведения о данной статье в Google Scholar

Аннотация: Статья посвящена структурированию информации, гипертекстовому режиму как одному из способов эффективного освоения социальной коммуникации. Цель исследования – раскрытие теоретических и технологических основ гипертекстуализации библиотечно-информационной образовательной среды как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Рассмотрены сущность, функции, структурные единицы гипертекста, его преимущества при социальной коммуникации. Обозначены особенности использования гипертекстовых технологий при обучении. Изложены принципы создания и восприятия гипертекстов через электронные учебно-методические комплексы, электронные учебники, электронные библиографические пособия как многофункциональные открытые подсистемы взаимосвязанных в содержательном и методическом отношении электронных учебных материалов по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность». Представлена характеристика деятельности профильной кафедры Белгородского государственного института искусств и культуры по разработке гипертекстового ресурса, обеспечивающего полноту, доступность и оперативность использования информационных образовательных ресурсов и информационно-коммуникационных технологий во всех видах учебной деятельности, что направлено на повышение производительности профессиональной деятельности педагога и самостоятельной деятельности обучающегося. Работа по созданию образовательных ресурсов рассматривается преподавателями кафедры как одна из возможностей учебно-методического обеспечения профессионального образования.

  • Show annotation

  • Ключевые слова