Главная >> Ресурсы >> Журнал "Научные и технические библиотеки"
Автор: Васькова Наталия Ивановна. Cтатьи, опубликованные в журнале "Научные и технические библиотеки", начиная с 2013 г.
Научные и технические библиотеки: Год: 2021, Номер: 11
УДК: 027.7:004
Васькова Наталия Ивановна - Краснодарский государственный институт культуры, канд. пед. наук, профессор кафедры библиотечно-библиографической деятельности и информационных технологий,
Зиновьева Нонна Борисовна - Краснодарский государственный институт культуры, доктор пед. наук, профессор кафедры документоведения и проектной деятельности.
Зиновьева Нонна Борисовна - Краснодарский государственный институт культуры, доктор пед. наук, профессор кафедры документоведения и проектной деятельности.
Проблемы организации работы
вузовских библиотек с удалёнными электронными образовательными ресурсами
Vaskova Natalia - Krasnodar State Institute of Culture, Krasnodar, Russian Federation, Cand. Sc. (Pedagogy), Professor, Department of Documentation and Project Activities,
Zinovyeva Nonna - Krasnodar State Institute of Culture, Krasnodar, Russian Federation, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor, Department of Documentation and Project Activities.
Zinovyeva Nonna - Krasnodar State Institute of Culture, Krasnodar, Russian Federation, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor, Department of Documentation and Project Activities.
Сведения о данной статье в Google Scholar
Аннотация: Проанализирована практика размещения вузовскими библиотеками на официальном сайте перечней ссылок на удалённые электронные образовательные ресурсы, рекомендованные для использования в учебном процессе. Сделан вывод, что свою задачу подобные перечни выполняют не в полной мере. В них включены качественно разнородные, нередко не адаптированные к целям обучения ресурсы; они сложно и непонятно называются, немнемоничны; ориентированы на разные категории пользователей. Авторы статьи предлагают разработать: методы аннотирования и критической оценки наполнения ресурса, их качественного отбора в соответствии информационными потребностями пользователей; классификационную схему, в которой удалённые электронные образовательные ресурсы можно было бы дифференцировать по уровням и отраслям образования, а в перспективе – с ориентацией на укрупнённые группы специальностей. Также было бы полезно по каждому шифру направления профессиональной подготовки высшего образования разработать сквозной навигатор по тем ресурсам, которые предлагаются вузовским библиотекам и были бы полезны для использования в учебном процессе.
- Show annotation ▼
- Ключевые слова ▼