Алгоритмы и программы №2 2007 год
Содержание:

Библиографическая информация
(211—410)

Основной ряд

06 Экономика.
Экономические науки
10 Государство и право.
Юридические науки
27 Математика
28 Кибернетика
49 Связь

49.03 Теория связи.
49.29 Линии связи.
49.33 Сети и узлы связи.

49.33.35 Надежность сетей связи и защита информации.

49.37 Системы и аппаратура передачи данных.
49.38 Телематические службы и аппаратура.

49.38.29 Системы и аппаратура передачи текстовой и графической информации.

49.39 Телефонная связь и аппаратура.
49.40 Системы передачи движущихся изображений.
49.43 Радиосвязь и радиовещание.

50 Автоматика и телемеханика. Вычислительная техника

50.01 Общие вопросы автоматики и вычислительной техники.

50.01.09 История автоматики и вычислительной техники. Персоналия.
50.01.13 Научные и технические общества, съезды, конгрессы, конференции, симпозиумы, семинары, выставки.
50.01.37 Стандартизация.
50.01.75 Экономика, организация, управление, планирование прогнозирование.
50.01.80 Правовые вопросы.
50.01.93 Условия труда, охрана труда, техника безопасности.

50.05 Теоретические основы программирования.

50.05.03 Общетеоретические вопросы программирования.
50.05.09 Языки программирования и спецификаций.
50.05.13 Технология программирования. Автоматизация программирования. Программотехника.
50.05.15 Теория и проблематика программирования для вычислительных сетей.
50.05.17 Теоретические основы системного программного обеспечения.

50.07 Теоретические основы вычислительной техники.
50.11 Запоминающие устройства.
50.33 Цифровые вычислительные машины и вычислительные комплексы (ВК).
50.37 Вычислительные центры (ВЦ).

50.37.03 Типология и структура ВЦ.
50.37.14 Проектирование и организация ВЦ.
50.37.15 Организация работ и режимы работы ВЦ.
50.37.17 Эксплуатация технических средств в условиях ВЦ.
50.37.19 Ведение основных массивов данных в условиях ВЦ.
50.37.23 Защита от несанкционированного доступа. Физическая защита информации.

50.39 Вычислительные сети (ВС).
50.41 Программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и сетей.

50.41.01 Общие вопросы.
50.41.15 Операционные системы.
50.41.17 Системное программное обеспечение.

50.41.17.05 Компоненты операционных систем и их расширений.

50.41.17.05.09 Средства поддержки систем программирования.
50.41.17.05.11 Средства поддержки вычислительных сетей.
50.41.17.05.13 Программные средства диагностики и восстановления.
50.41.17.05.29 Средства обеспечения безопасности и защиты.

50.41.17.07 Системы программирования.
50.41.17.17 Программные средства корпоративных информационных систем.

50.41.21 Системы управления базами данных (СУБД).
50.41.25 Прикладное программное обеспечение.

50.41.25.03 Интегрированные пакеты прикладных программ.
50.41.25.05 Программные средства обработки электронных таблиц.
50.41.25.09 Программные средства имитационного моделирования.
50.41.25.15 Программные средства мультимедиа и гипермедиа.
50.41.25.17 Программные средства машинной графики и других систем визуального отображения.
50.41.25.19 Развлекательные программы, машинные игры.

50.49 Автоматизированные системы организационного управления.
50.51 Автоматизация проектирования.
50.53 Автоматизация научных исследований.

55 Машиностроение
60 Полиграфия. Репрография. Фотокинотехника
61 Химическая технология. Химическая промышленность
67 Строительство. Архитектура
73 Транспорт
76 Медицина и здравоохранение
82 Организация и управление
83 Статистика

Указатель использованных источников

Авторский указатель

Указатель языков программирования

Указатель операционных сред


06      Экономика. Экономические науки

Д9-06/29471

211. Интернет-реклама, или  Как  делаются  деньги  в сети / Голик В.С., Толкачев А.И. - М.: Изд-во деловой и учеб. лит., 2006. — 160 с. — Библиогр.: 10 назв. — ISBN 5-94486-115-0.

Рассказано о существующих моделях Internet-рекламы, их преимуществах по сравнению с традиционными средствами массовой информации. Описаны различные партнерские программы. Большое внимание уделено Web-сайтам и рекламе в поисковых системах и директориях.

Ж2-07/39841

212. CRM со скоростью света: привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет: Пер. с англ. / Гринберг П. - М.: Символ, 2007. — 528 с. — (Бизнес XXI века). — ISBN 978-5-93286-079-3.

Методология Customer Relationship Management (CRM) применяется для управления продажами, автоматизации маркетинга. Описано ведение бизнеса, взаимодействие участников процесса и принятие решений с помощью Internet.

См. также № 402

  
На главную